^ Back to Top
facebook

Главное меню

АУВК № 6. Главная
Новости гимназии
Виртуальная экскурсия по гимназии
Информация о гимназии
Символика гимназии
Траектория развития
Гимназия сегодня
Воспитательная система АУВК
Школьное самоуправление
Наши достижения
Историческая справка
Документы
История в лицах
Фотоальбом "Выпускники школы"
Странички школьной жизни
Встречи выпускников школы
Директора школы
Школьный музей С.А. Арыстановой
Мы гордимся вами
Победители олимпиад
2017-2018 учебный год
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
2012 - 2013 учебный год
2011-2012 учебный год
Победители конкурсов
Медалисты
Медалисты 2013 - 2014
Медалисты 2012 - 2013
Педагогический коллектив
Администрация гимназии
Кафедра гос. языка
Начальная школа
Гуманитарная кафедра
Естественно-математическая кафедра
Кафедра эстетико-культурного цикла
Лингвистическая кафедра
Педагогические объединения
Кафедра начальной школы
Кафедра гуманитарного цикла
Кафедра ЕМЦ
Кафедра кыргызского языка
Эстетическая кафедра
Лингвистическая кафедра
Юбилей. 80 лет С.А. Арыстановой
Фотогалерея
Видеогалерея
Социально-психологическое сопровождение
Социально-психологическое сопровождение
Социальный педагог
Прием в 1 класс
Профилактика коррупции
Внедрение технологии CLIL
Что такое CLIL?
О новых экспериментах в развитии
Сотрудничество с СФУ
Яндекс-карта
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Кафедра естественно-математического цикла

 

Девиз кафедры:

«Уча других, учишься сам»

Методическая проблема кафедры ЕМЦ:

Повышение функциональной грамотности на основе компетентностного подхода.

 

Методическая работа кафедры

 

Единой методической проблемой кафедры является: «Повышение функциональной грамотности на основе компетентностного подхода». Эта тема тесно связана с общешкольной - «Формирование функциональной грамотности учащихся».

 

 Вся работа кафедры была подчинена целенаправленной деятельности по совершенствованию преподавания предметов кафедры и повышению качества образования учащихся, по обеспечению условий для самообразования учителей, индивидуальной исследовательской деятельности.

 

Учителями кафедры были выбраны личные темы методической работы. На заседаниях УМО были заслушаны доклады и сообщения о работе над методической темой, в которых учителя делились опытом и методическими находками.

 

1.Изучены программные документы и требования, стандарты образования.

 

2.Учителями кафедры составлены индивидуальные планы по совершенствованию профессиональных качеств, методической образованности, целей и средств реализации практической деятельности на уроках с ориентацией на конечный результат обучения.

 

3. Организован смотр кабинетов, дидактического, раздаточного  материала, методических наработок, наглядных пособий.

 

4. Составлены учебные и календарные планы, учебные программы и планы спец курсов, внеклассной и кружковой работы.

 

5. Создана картотека методических находок и приемов на уроках и во внеурочной работе по предмету.

 

6. Подготовлены к публикации сборники методических разработок, пособий и дидактических материалов, обеспечивающие интенсификацию учебной работы.

 

Учителя кафедры приняли активное участие в работе городских методсоветов:

 

Гримоть А.Ю.,ИсабековаЛ.К, Абушкина Н.В., работая в горметодсовете, ведут обучающие занятия с молодыми специалистами, принимают  участие в проведении и составлении городских срезов знаний.

 

Голубничая Т.В. принимает активное участие в горметодсовете в разработке экзаменационных заданий, оказывают методическую помощь в подготовке математических семинаров  в Первомайском районе.

 

Учителя Абушкина Н.В., Волошина Е.А., Карукес Т.Г., принимали участие в составе комиссии областной олимпиады школьников. Абушкина Н.В. и Волошина Е.А. провели серию открытых уроков по микроэксперименту для учителей КАО.

 

  В течение учебного года учитель физики и астрономии Павленко Л.В. участвовала с командой учеников  АУВК № 6 в международных олимпиадах и конкурсах по астрономии. Команда выступила  успешно, заняв 2 командное  место в Джалал-Абаде на конкурсе «Интеллектуалы 21 века». Ребята 11-х классов, члены команды «Созвездие», получили право поступить на бюджет на технические специальности ВУЗов Кыргызстана вне конкурса.

 

Инновационная деятельность  кафедры ЕМЦ  

 

1. Организована индивидуальная работа каждого учителя по планированию исследовательской и экспериментальной деятельности, разработке научной программы в рамках своего предмета.

 

2. Обеспечена каждому учителю  возможность обобщить свой педагогический опыт, защищать, внедрять и опубликовать материалы научной деятельности.

 

3. Периодически проводился анализ качественного влияния проводимой научной работы на повышение знаний учащихся, их интереса к предмету.

 

 Многие учителя  продолжают работать, не довольствуясь общепринятыми программами и нормами изучения своего предмета, так например ряд учителей кафедры работают, используя модифицированные, авторские и адаптированные программы, разрабатывают программы элективных курсов.

 

 Все программы рассматривались и утверждались на кафедре, а в дальнейшем, учителя отчитывались по ведению эксперимента, доказывали его состоятельность и преимущество. Каждый преподаватель подготовил к концу учебного года  по научной программе соответствующий материал, состоящий из разработки системы уроков с применением инновационных технологий и методик, сборника задач, дидактического и раздаточного материалов, наглядных пособий, тестов и т.п.

 

5. Создана картотека методических находок и приемов на уроках и во внеурочной работе по предмету.

 

6. Подготовлены к публикации сборники методических разработок, пособий и дидактического материала, обеспечивающих интенсификацию учебной работы.

 

Работа с проектами

 

Учителя  кафедры ЕМЦ  уже несколько лет работают, используя проектные технологии. Работа с проектами позволяет расширить кругозор учащихся и знания по предмету, повысить интерес к самостоятельной работе над новым материалом.

 

В ходе работы над проектом повышается мотивация учащихся к процессу обучения, апробируются новые формы учебной деятельности, формируются ключевые компетентности учащихся:

 

организационные;

 

· коммуникативные;

 

· исследовательские;

 

· социальные.

 

В этом году на школьном конкурсе были представлены следующие проекты: «Черные дыры»; «НЛО в действительности»; «Календарь Майя»- руководитель Павленко Л.В. «Не стоит огорчаться – проценты в этом убедят»- руководитель Мусагожоева Д.К.

 

 

 

Многие учителя кафедры осваивают метод проектов. На уроках учащимся предоставляется возможность представлять свои презентации мини-проектов.