^ Back to Top
facebook

Главное меню

АУВК № 6. Главная
Новости гимназии
Виртуальная экскурсия по гимназии
Информация о гимназии
Символика гимназии
Траектория развития
Гимназия сегодня
Воспитательная система АУВК
Школьное самоуправление
Наши достижения
Историческая справка
Документы
История в лицах
Фотоальбом "Выпускники школы"
Странички школьной жизни
Встречи выпускников школы
Директора школы
Школьный музей С.А. Арыстановой
Мы гордимся вами
Победители олимпиад
2017-2018 учебный год
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
2012 - 2013 учебный год
2011-2012 учебный год
Победители конкурсов
Медалисты
Медалисты 2013 - 2014
Медалисты 2012 - 2013
Педагогический коллектив
Администрация гимназии
Кафедра гос. языка
Начальная школа
Гуманитарная кафедра
Естественно-математическая кафедра
Кафедра эстетико-культурного цикла
Лингвистическая кафедра
Педагогические объединения
Кафедра начальной школы
Кафедра гуманитарного цикла
Кафедра ЕМЦ
Кафедра кыргызского языка
Эстетическая кафедра
Лингвистическая кафедра
Юбилей. 80 лет С.А. Арыстановой
Фотогалерея
Видеогалерея
Социально-психологическое сопровождение
Социально-психологическое сопровождение
Социальный педагог
Прием в 1 класс
Профилактика коррупции
Внедрение технологии CLIL
Что такое CLIL?
О новых экспериментах в развитии
Сотрудничество с СФУ
Яндекс-карта
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Траектория развития

   В течение 20 лет школа осуществляет полномасштабный эксперимент по разработке и внедрению оригинальной  модели инновационной школы.

Результатом деятельности коллектива стало воплощение в жизнь модели авторского учебно-воспитательного комплекса «Многопрофильная гимназия с дополнительным образованием».

Миссия школы –

¨ Удовлетворение потребностей личности ученика в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и самореализации, обеспечение разноуровневого образования детей в зависимости от их способностей и потребностей.
¨ Формирование интеллектуального потенциала общества через выявление наиболее способных и одаренных детей в сфере гуманитарных и естественных наук и создание благоприятных условий для формирования и развития их личности.
¨ Формирование человека новой генерации, способного жить, действовать, реализовывать себя в условиях нового гражданского общества, способного совместно с другими создавать это общество.
Миссия школы, с одной стороны, социально значимая цель существования образовательного учреждения., но для внешнего окружения она выглядит еще и как «уникальное предложение», специфическое позицирование, ее отличие от других школ, имидж.
Стратегическая цель АУВК №6:
совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями учащихся.

Наша философия:

¨ Человека нельзя научить, развить, воспитать. Он может только научитьСЯ, развитьСЯ, воспитатьСЯ.
¨ Ребенок-личность, ее нужно уважать.
¨ Учащийся не может вырасти полноценным человеком, если с малых лет заставлять его работать по принципу «Делай, как я!», лишить его возможности САМОопределяться, САМОразвиваться, САМОутверждаться. Нет предела САМОсовершенствованию.
¨ Все дети разные и учить их надо по-разному с учетом их психофизических возможностей.
¨ Учитель не просто информатор, а менеджер учебного процесса.
¨ Переход от акцента формирования личности по по заранее заданным качествам к акценту сохранения индивидуальности ребенка.
¨ Гуманизация процесса социализации личности учащегося базируется на следующих положениях:
¨ Ученик—активный субъект, деятельный участник процесса обучения, воспитания и развития.;
¨ Готовых знаний и безальтернативных истин нет, надо учить учащихся добывать знания и искать истины;
¨ Урок—средство формирования и развития личности, а не только средство передачи знаний.
¨ Воспитатель-дирижер ребячей самодеятельности, композитор, который не сам пишет ноты, а вдохновляет на это своих воспитанников.
¨ При управлении школой придерживаться принципа: «Управлять- значит приводить к успеху других».