Педагогическое кредо (Миронова)
^ Back to Top
facebook

Главное меню

АУВК № 6. Главная
Новости гимназии
Виртуальная экскурсия по гимназии
Информация о гимназии
Символика гимназии
Траектория развития
Гимназия сегодня
Воспитательная система АУВК
Школьное самоуправление
Наши достижения
Историческая справка
Документы
История в лицах
Фотоальбом "Выпускники школы"
Странички школьной жизни
Встречи выпускников школы
Директора школы
Школьный музей С.А. Арыстановой
Мы гордимся вами
Победители олимпиад
2017-2018 учебный год
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
2012 - 2013 учебный год
2011-2012 учебный год
Победители конкурсов
Медалисты
Медалисты 2013 - 2014
Медалисты 2012 - 2013
Педагогический коллектив
Администрация гимназии
Кафедра гос. языка
Начальная школа
Гуманитарная кафедра
Естественно-математическая кафедра
Кафедра эстетико-культурного цикла
Лингвистическая кафедра
Педагогические объединения
Кафедра начальной школы
Кафедра гуманитарного цикла
Кафедра ЕМЦ
Кафедра кыргызского языка
Эстетическая кафедра
Лингвистическая кафедра
Юбилей. 80 лет С.А. Арыстановой
Фотогалерея
Видеогалерея
Социально-психологическое сопровождение
Социально-психологическое сопровождение
Социальный педагог
Прием в 1 класс
Профилактика коррупции
Внедрение технологии CLIL
Что такое CLIL?
О новых экспериментах в развитии
Сотрудничество с СФУ
Яндекс-карта
Школьная форма
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

АУВК № 6 - официальный сайт гимназии

Педагогическое кредо (Миронова)

Мой девиз

БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!

Моё педагогическое кредо

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,
и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в душах и сердцах» 
                                                         Ш. Амонашвили
 
...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
 Работа куратора требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одним из задач при составлении плана учебно-воспитательной работы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности, уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам. Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!