^ Back to Top
facebook

Главное меню

АУВК № 6. Главная
Новости гимназии
Виртуальная экскурсия по гимназии
Информация о гимназии
Символика гимназии
Траектория развития
Гимназия сегодня
Воспитательная система АУВК
Школьное самоуправление
Наши достижения
Историческая справка
Документы
История в лицах
Фотоальбом "Выпускники школы"
Странички школьной жизни
Встречи выпускников школы
Директора школы
Школьный музей С.А. Арыстановой
Мы гордимся вами
Победители олимпиад
2017-2018 учебный год
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
2012 - 2013 учебный год
2011-2012 учебный год
Победители конкурсов
Медалисты
Медалисты 2013 - 2014
Медалисты 2012 - 2013
Педагогический коллектив
Администрация гимназии
Кафедра гос. языка
Начальная школа
Гуманитарная кафедра
Естественно-математическая кафедра
Кафедра эстетико-культурного цикла
Лингвистическая кафедра
Педагогические объединения
Кафедра начальной школы
Кафедра гуманитарного цикла
Кафедра ЕМЦ
Кафедра кыргызского языка
Эстетическая кафедра
Лингвистическая кафедра
Юбилей. 80 лет С.А. Арыстановой
Фотогалерея
Видеогалерея
Социально-психологическое сопровождение
Социально-психологическое сопровождение
Социальный педагог
Прием в 1 класс
Профилактика коррупции
Внедрение технологии CLIL
Что такое CLIL?
О новых экспериментах в развитии
Сотрудничество с СФУ
Яндекс-карта
Школьная форма
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

АУВК № 6 - официальный сайт гимназии

Уроки. Кафедра ЕМЦ

Тема: «Треугольники»

Цели урока: Формирование умений применять признаки равенства треугольников, нахождения углов треугольника, использования свойств равнобедренного и равностороннего треугольников при решении нестандартных задач. Содействовать обобщению и систематизации знаний учащихся о треугольниках. Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
учитель: Мусагожоева Д.К. (далее...) (скачать презентацию)


  Тема: «Функции символьных величин»

Цели урока: ввести понятие символьной величины; ознакомить учащихся с обозначением и особенностями символьных величин, способами их ввода и вывода; сформировать навыки использования конкатенации при решении задач; познакомить учащихся с функциями обработки символьных величин; научить использовать эти функции при решении задач. Тип урока: комбинированный (урок изучения нового материала и формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного)
Учитель: Рехемяе С.И. (далее...) (скачать презентацию)


 Тема: «Решение задач по физике»

Цели урока: Повторение  и закрепление знаний по теме «Давление"; закрепление навыков решения и программирования задач; уметь применять операторы языка программирования при решении задач по физике; помочь учащимся  понять информационную картину мира; помочь учащимся  увидеть межпредметные связи и уметь их использовать при решении задач; продолжить  формирование умений самостоятельно и избирательно применять различные средства ИКТ, пользоваться комплексными способами представления и обработки информации. Тип и вид занятия: Интегрированный урок.  Практическое занятие.
Учителя: Белицкая И.Ю., Камарли А.А. (далее...)