^ Back to Top
facebook

Главное меню

АУВК № 6. Главная
Новости гимназии
Виртуальная экскурсия по гимназии
Информация о гимназии
Символика гимназии
Траектория развития
Гимназия сегодня
Воспитательная система АУВК
Школьное самоуправление
Наши достижения
Историческая справка
Документы
История в лицах
Фотоальбом "Выпускники школы"
Странички школьной жизни
Встречи выпускников школы
Директора школы
Школьный музей С.А. Арыстановой
Мы гордимся вами
Победители олимпиад
2017-2018 учебный год
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
2012 - 2013 учебный год
2011-2012 учебный год
Победители конкурсов
Медалисты
Медалисты 2013 - 2014
Медалисты 2012 - 2013
Педагогический коллектив
Администрация гимназии
Кафедра гос. языка
Начальная школа
Гуманитарная кафедра
Естественно-математическая кафедра
Кафедра эстетико-культурного цикла
Лингвистическая кафедра
Педагогические объединения
Кафедра начальной школы
Кафедра гуманитарного цикла
Кафедра ЕМЦ
Кафедра кыргызского языка
Эстетическая кафедра
Лингвистическая кафедра
Юбилей. 80 лет С.А. Арыстановой
Фотогалерея
Видеогалерея
Социально-психологическое сопровождение
Социально-психологическое сопровождение
Социальный педагог
Прием в 1 класс
Профилактика коррупции
Внедрение технологии CLIL
Что такое CLIL?
О новых экспериментах в развитии
Сотрудничество с СФУ
Яндекс-карта
Школьная форма
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

О новых экспериментах в развитии АУВК ШГ № 6

Директор: Шимова А.С.

АУВК ШГ № 6 имени И.В.Панфилова  имеет статус «Лучшая школа инновационного типа»

В своей работе школа руководствуется Законом КР «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении инновационного типа, Уставом школы, нормативными, рекомендательными письмами и актами Министерства образования и науки Кыргызской Республики, ГУО мэрии г. Бишкек, РЦО Первомайского района, а также внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса, о вводимых экспериментах в процесс обучения. 

 АУВК ШГ № 6 в полной мере создает условия для реализации гражданами Кыргызской Республики гаранти­рованного государством права на получение общедоступного образования всех ступеней.

Учителя школы систематически следят за новинками методики и педагогики, апробируют новые технологии, экспериментируют с целью совершенствования УВП и повышения качества знаний гимназистов.

С января 2017 года школа приступила к подготовке введения в некоторых классах методики многоязычного образования «CLIL».

Что такое CLIL?

Метод (предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании КЫРГЫЗСКОГО и английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на ЦЕЛЕВОМ ЯЗЫКЕ (или другом иностранном языке) всех или нескольких предметов школьной программы — это может быть окружающий мир, этика, рисование, история, география, физика, математика, химия, биология, физкультура и другие предметы.

Конечно, в рамках нашей школы организовать полное изучение предметов на английском, кыргызском языке довольно сложно, но элементы методики CLIL в уроки  КЫРГЫЗСКОГО, английского внедряются невероятно успешно. Например, на одном занятии дети узнают про историю средневековой Англии, отрабатывая при этом прошедшее время, на другом — ставят несложный физический эксперимент и обсуждают его, используя степени сравнения прилагательных; малыши, изучая цвета, смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех — красного, желтого и синего (на английском, кыргызском языках).

Зачем это нужно?

Можно же просто учить кыргызский, английский отдельно, а биологию — отдельно. Но вот оказалось, что такие комбинированные уроки существенно повышают у детей и подростков мотивацию к изучению английского и кыргызского языков. Детям часто бывает трудно понять необходимость изучения кыргызского и английского языка. Они, конечно, знают, что он пригодится им когда-нибудь в будущем, но это такая смутно-отдаленная перспектива, что она не всегда достаточно мотивирует детей, чтобы прикладывать усилия к изучению языков прямо сейчас. На уроке же, где применяются технологии CLIL, язык выступает уже не целью, а средством изучения другого предмета, то есть ученики видят, что с помощью английского и кыргызского можно узнавать новую интересную информацию. Изучение языков сразу становится более осмысленным, ведь он используется для решения конкретных задач здесь и сейчас. Мы надеемся, благодаря всему этому ученики видят, что кыргызский и английский языки - это не просто очередной предмет школьной программы, а средство познаний. Знание языков дает возможность найти разнообразную информацию практически на любую тему и даже заниматься самообразованием. Изучение кыргызского и английского приобретает смысл, которого не было бы, если бы ученики просто выполняли упражнения из учебника, да и уровень знания языков повысится. 

 

    Данный эксперимент начинается со следующего учебного года (2017-2018) в следующих классах: 

klil

 

Ожидаемые результаты:

 

1.Повышение уровня знаний кыргызского и английского языков
гимназистами пробных классов.                                                                                                                                                    
2.Расширение знаний учащихся  по культуре, истории народов изучаемых языков