^ Back to Top
facebook

Главное меню

АУВК № 6. Главная
Новости гимназии
Виртуальная экскурсия по гимназии
Информация о гимназии
Символика гимназии
Траектория развития
Гимназия сегодня
Воспитательная система АУВК
Школьное самоуправление
Наши достижения
Историческая справка
Документы
История в лицах
Фотоальбом "Выпускники школы"
Странички школьной жизни
Встречи выпускников школы
Директора школы
Школьный музей С.А. Арыстановой
Мы гордимся вами
Победители олимпиад
2017-2018 учебный год
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
2012 - 2013 учебный год
2011-2012 учебный год
Победители конкурсов
Медалисты
Медалисты 2013 - 2014
Медалисты 2012 - 2013
Педагогический коллектив
Администрация гимназии
Кафедра гос. языка
Начальная школа
Гуманитарная кафедра
Естественно-математическая кафедра
Кафедра эстетико-культурного цикла
Лингвистическая кафедра
Педагогические объединения
Кафедра начальной школы
Кафедра гуманитарного цикла
Кафедра ЕМЦ
Кафедра кыргызского языка
Эстетическая кафедра
Лингвистическая кафедра
Юбилей. 80 лет С.А. Арыстановой
Фотогалерея
Видеогалерея
Социально-психологическое сопровождение
Социально-психологическое сопровождение
Социальный педагог
Прием в 1 класс
Профилактика коррупции
Внедрение технологии CLIL
Что такое CLIL?
О новых экспериментах в развитии
Сотрудничество с СФУ
Яндекс-карта
Школьная форма
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Фестиваль "Дружба народов"

27 января 2017 года в актовом зале нашей гимназии состоялся «Фестиваль дружбы народов», целью проведения которого стало следующее:

– Формировать гражданскую позицию школьников, предусматривающую уважительное отношение к культуре народов Кыргызстана..
– Создать комплекс условий для развития творческих и интеллектуальных умений у обучающихся школы, сформировать лояльную позицию по отношению к другим национальностям с помощью зрелищного мероприятия.
– Познакомить учащихся с культурным многообразием ближайшего социального окружения.
– Содействовать формированию этнокультурнойтолерантности учащихся.
– Формировать навыки взаимодействия с людьми, отличающимися по различным социально-культурным признакам: возрасту, национальности, религии, статусу и т.д.

Данная цель реализована через задачи:

 

– заложить понимание того, что толерантность начинается с признания разнообразия, что какими бы разными мы ни были (и внутренне, и внешне), объединяет нас то, что каждый из нас человек;
– активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности учащегося, побуждать их к выработке личного отношения к ним, осознанию собственной внутренней позиции, собственных ценностей, в осознании собственной ценностной ориентации;
– через развитие самосознания и самооценки ребенка развить самоуправление, самоорганизацию, саморазвитие личности детей;
– формировать установку на такое творческое, диалоговое решение проблем, благодаря которому ценности мира, справедливости, солидарности, сотрудничества и толерантности воплощаются в нашей повседневной жизни;
– формировать у обучающихся культуру сотрудничества, сотворчества в урочной и внеурочной деятельности, повышать коммуникативную культуры школьников;
– развивать навыки толерантного поведения в повседневной деятельности учащихся, в их творческих работах и поведенческих стратегиях, способствовать их разнообразному самовыражению.